Ремонт Samsung S8

Сервисный центр Samsung работает со всеми моделями смартфонов марки Samsung. Мы выполняем ремонтно-восстановительные работы новейших моделей, только завоёвывающих рынок смартфонов. Samsung Galaxy S8 – одна из таких моделей. В данной модели смартфона сделан акцент на большом экране, дизайн которого как бы заплывает за края телефона, создавая эффект безграничности. Такой эффект достигнут за счёт отсутствия боковых рамок, ограничивающих экран, и сглаженных краёв. Для укрепления корпуса и экрана использовано специальное запатентованное закаленное стекло – Gorilla Glass. Тем не менее Samsung Galaxy S8 остаётся очень чувствительным к механическим повреждениям. Наиболее уязвимое место данной модели — скругленные углы, края без рамки и сенсорный экран. Падение, сжатие, удар могут раздробить стекло и нарушить сенсорную функцию. Могут появляться и другие неисправности в процессе эксплуатации:

  • Нарушение цветовой палитры экрана;
  • Выход из строя аккумулятора/зарядного устройства;
  • Поломка разъёмов и слотов;
  • Смартфон может не видеть SIM-карту или карту памяти;
  • Одна из фотокамер не функционирует;
  • Не работает GPS;
  • Не функционирует динамик;
  • Смартфон не включается;
  • Программное обеспечение нарушено вирусом.

Специалисты сервисного центра Samsung выполняют не гарантийный послегарантийный ремонт модели Samsung Galaxy S8. Наши мастера работают по городу Киеву и могут выехать по адресу клиента с полным арсеналом ремонтным инструментов. По адресу выполняется незначительный ремонт без замены деталей. При более серьёзных поломках мастер обязательно порекомендует доставить смартфон по адресу одной из трёх сервисных мастерских, где есть прямой доступ на склад оригинальных запасных частей и возможность проведения сложных ремонтных работ. Не зависимо от твида ремонта специалист сервисного центра обязательно:

  • Проведёт диагностику смартфона;
  • Выявит все явные и скрытые неисправности;
  • Оценит сроки и стоимость работ и сообщит об этом клиенту;
  • Выполнит все работы быстро и качественно;
  • Проведёт замену поврежденных деталей (при необходимости);
  • Осуществит тестирование готовности смартфона к эксплуатации;
  • Проконсультирует клиента касательно корректного использования гаджета после ремонта;
  • Предоставит гарантию на выполненные работы.

Если вы хотите оформить заявку на ремонт, тогда вам необходимо:

  1. Связаться нами через страницу контактов;
  2. Либо же сразу приехать в наш центральный офис и оформить заявку. Адрес и режим работы также можно узнать на контактной странице;
  3. Сообщить о выявленных вами сбоях в работе;
  4. Оставить оборудование на ремонт;
  5. Ожидать звонка мастера.

Мастер обязательно сообщит вам, каковы объемы и сроки ремонта, а также сколько будут стоить все работы с заменой запасных частей. По окончании работ мы возвращаем вам полностью исправный смартфон, но, чтобы он и далее верно вам служил, необходимо чётко придерживаться правил эксплуатации, которые указаны в инструкции производителя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.