Ремонт электронных книг

Электронная книга – не просто устройство для развлечения и хобби, это ещё учебный инструмент и незаменимый спутник в путешествиях и поездках. Электронная книга – аппарат, по конструкции напоминающий планшетный ПК. Основной рабочий элемент книги – это чёрно-белый сенсорный экран. Память практически у всех моделей и производителей электронных книг довольно большая и может вмещать от нескольких сотен книг, до целых библиотек. Новейшие модели электронных книг оснащены удобной регулировкой подсветки экрана, функцией чтения вслух, совместимостью со многими форматами электронных документов, а также поддержкой нескольких языков.

Как и всякий аппарат планшетного типа электронная книга очень чувствительна к механическим повреждениям. Сенсорный экран и программное обеспечение являются самыми уязвимыми деталями устройства. Поломка электронной книги может быть вызвана:

  • Механическим воздействием (падением, сжатием, ударом);
  • Проникновением вируса в программное обеспечение;
  • Некорректным использованием системы питания;
  • Перепадами напряжения в сети питания;
  • Нарушением условий использования и хранения.

Если электронная книга вышла из строя, срок гарантии закончился или же поломка идентифицирована, как не гарантийная – сервисный центр Samsung выполнит все ремонтно-восстановительные работы и вернёт полную работоспособность вашей электронной книге. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и внушительный практический опыт работы с сенсорной аппаратурой. Команда нашего сервисного центра аккумулирует историю ремонтов всех моделей электронных книг, отслеживает новинки и знает слабые места каждой модели.

Поломка электронной книги грозит не только затратами на ремонт, но и потерей всей хранящейся в ней информации. Поэтому прибегать к самостоятельному ремонту такого устройства не стоит. Если вы заметили следующие признаки неисправности – немедленно обращайтесь к специалистам:

  • Книга не включается;
  • Включённый экран освещается частично либо покрыт полосами;
  • Устройство не держит заряд или быстро разряжается;
  • Не работает функция чтения;
  • Книга не видит карту памяти;
  • Слот или разъёмы не работают;
  • Корпус и экран имеют явные механические повреждения.

Как наш сервис принимает оборудование в ремонт?

  1. Вы заметили неисправность и хотите доверить своё оборудование нам;
  2. Заходите на страницу контактов нашего официального сайта;
  3. Связываетесь с нами, и мы уточняем все детали неисправности;
  4. Мы заполняем заявку на ремонт и сообщаем вам ориентировочные сроки и стоимость работ;
  5. Вы определяете место и срочность выполнения ремонта (на дому или в сервисной мастерской) и мы сообщаем все детали мастеру;
  6. Мастер принимает ваше оборудование в ремонт, проводит диагностику и сообщает клиенту окончательную стоимость и сроки выполнения работы;
  7. Мы проводим все ремонтно-восстановительные мероприятия и возвращаем клиенту полностью исправное оборудование, прошедшее специальное тестирование;
  8. Мы выдаём гарантию на качество ремонтных работ и консультируем касательно правильной эксплуатации.

Все дополнительные вопросы вы можете задать сотрудникам нашего контакт-центра.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.