Электрический чайник уже давно мирно сосуществует с другими видами приборов для кипячения воды. Электрические чайники по своей конструкции более безопасны, чем газовые чайники или погружные кипятильники, поэтому использование такого вида чайника можно доверить и юному члену семьи. А уж незаменимость электрического чайника в рабочем офисе сложно переоценить.
Техническое устройство электрочайников довольно простое
Тем не менее, несмотря на все свои плюсы электрические чайники подвержены поломкам, как и любой другой вид электрической техники.
Сервисный центр Samsung производит не гарантийные и послегарантийные виды ремонта и обслуживания электрических чайников ТМ Samsung в городе Киеве. Квалифицированные специалисты нашего сервисного центра знают все слабые места электрических чайников, могут быстро определить тип поломки и устранить её. В комплекс ремонтно-восстановительных работ мы обязательно включаем:
- Диагностику;
- Обнаружение скрытых неисправностей;
- Проведение ремонтных работ;
- Замену изношенных/повреждённых элементов;
- Пробационное тестирование готовности оборудования к эксплуатации;
- Предоставление гарантии на ремонтные работы.
Мы работаем быстро и максимально комфортно для вас. Наши мастера выполняют ремонт на дому, выезжая по адресу клиента. Сервис-центр Samsung также организовывает курьерскую доставку вашего оборудования в/из сервисной мастерской.
Наш контакт-центр предоставляет всю необходимую информацию касательно условий нашей работы, предоставления услуг и ценовой политики.
Если вы заметили некоторые отклонения в нормальной работе вашего электрического чайника, мы рекомендуем вам прекратить его использование и обратиться к нам в центр. Какие же признаки свидетельствую о неисправности? Чайник неисправен, если:
- Чайник не включается;
- Устройство не нагревает воду;
- Чайник не выключается при кипении воды;
- Прибор имеет явные механические повреждения (трещины, сколы, вмятины);
- Водяной резервуар чайника пропускает воду;
- Чайник самопроизвольно выключается, не завершая рабочий цикл.
Основные причины некорректной работы электрочайника кроются в:
- Неисправном нагревательном элементе (ТЭНе);
- Потере герметичности водяного резервуара;
- Нарушении целостности шнура питания;
- Неисправности подставки электропитания;
- Не работает термодатчик.
Все виды поломок можно устранить, доверив оборудование квалифицированным специалистам сервис-центра Samsung. А для того, чтобы ваш электрочайник служил вам долго и надёжно, не забывайте пользоваться указаниями производителя касательно эксплуатации:
- Чайник должен быть полностью выведен (выключен) из сети при наливании воды;
- Перед наполнением чайника лучше снять его с нагревательной подставки;
- Нельзя включать чайник, если нагревательный элемент (диск или спираль) не покрыты водой полностью;
- Не стоит добавлять воды больше максимума, вода может перелиться при кипении и повредить нагревательное соединение;
- Перед включением необходимо убедиться, что крышка чайника плотно закрыта.
Если вы решили отдать ваш электрочайник в ремонт, вы можете связаться с нами через страницу контактов на официальном сайте. Мы проконсультируем вас о режиме работы наших мастерских, их адресном нахождении и условиях принятия оборудования на не гарантийный и послегарантийный ремонт.